Имя и Фамилия
Контактный телефон
Электронная почта
Текст вопроса
отправить













Открытый вебинар | 20 ноября, 20.00—21.00 |  Вебинар завершен 

Бриф — как сберечь время, себя и клиента

Надоели тупые клиенты, которые не знают, чего хотят? Каждая работа принимается только с шестнадцатого раза? Не получается наладить контакт с клиентом?

Договор подписан, предоплата в кармане — мир прекрасен. Но первая же рабочая встреча и «фу» клиента омрачают радость — долгожданный контракт оборачивается месяцами жутких мучений и ненависти. Знакомая ситуация?

Как правильно составить бриф

Давай почистим карму и разберемся, во всем ли виноват клиент.
— Сколько ты проводишь предварительных переговоров с клиентом?
— Какие вопросы ты задаешь до начала работы над проектом?
— Ты уверен, что правильно понимаешь задачу клиента?
— Когда в последний раз и насколько тщательно вы составляли бриф?

Мы разберем:
— как научиться понимать клиента,
— самые главные вопросы для составления работающего брифа,
— что еще можно сделать, чтобы выявить задачу,
— как управлять ситуацией, когда со стороны клиента принимают решение несколько человек,
— что нужно обязательно фиксировать в брифе,
— как использовать бриф в рабочем процессе,
— что делать, если с клиентом нельзя встретиться.

Ведущая — Тина Митусова.

20 ноября, в субботу, с 20.00 до 21.00. Необходима предварительная регистрация.

Скачать запись вебинара.